Д-18Т
Турбореактивный двухконтурный двигатель


Д-18Т - турбовентиляторный, двухконтурный, трехвальный, имеет реверс тяги наружного контура. Схема двигателя выбрана как оптимальная между ТРД и ТВД, т.е. в ней использованы все положительные качества ТВД: малый расход топлива и масса, нет редуктора, винт - многолопастный вентилятор в кольце, что позволяет получить скорость полета около 800 км/ч.
Двигатель состоит из следующих основных узлов:
воздухозаборника; вентилятора со спрямляющим аппаратом;
компрессора среднего давления;
промежуточного корпуса;
компрессора высокого давления;
камеры сгорания;
турбины;
сопла газового и наружного контура;
реверсивного устройства.
Компрессор Д-18Т - осевой, трехкаскадный, состоит из одноступенчатого сверхзвукового вентилятора, околозвукового семиступенчатого компрессора среднего давления и дозвукового семиступенчатого компрессора высокого давления.
Двигатели Д-18Т устанавливаются на самолеты Ан-124, Ан-124-100, Ан-124М и Ан-225.
Характеристики:
Взлетный режим
Тяга, кгс23430
Расход топлива, кг/кгс.год0.350
Температура газов под рабочим колесом турбины, К1600
Максимальный крейсерский режим
Мощность, кгс4860
Расход топлива, кг/кгс.год0.570
Степень повышения давления27.5
Степень двухконтурности5.7
Температура газов под рабочим колесом турбины, К1395
Габаритные размеры, мм
длина5400
высота2937
ширина2792
Сухая масса двигателя, кг4100




АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz