A-25
Cамолет-амфибия

МОДИФИКАЦИИ:
Самолет имеет многоцелевое назначение и может быть использован в качестве патрульного, санитарного, пассажирского, грузового, а также в варианте учебно-тренировочного. Может эксплуатироваться на слабоподготовленных аэродромах и площадках с низкой удельной прочностью грунта и с небольших по размеру водоемов.
РАЗМЕРЫ:
Длина 7,95 м;
размах крыла 10,60 м;
высота 2,96 м;
размах ГО 2,92 м;
база шасси 2,88 м;
колея шасси 2,88 м.
ЧИСЛО МЕСТ:
Экипажа - 1;
пассажиров - 3.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА:
1 х ПД х М-337 х 210 л.с. Силовая установка устанавливается над фюзеляжем в центре масс самолета (воздушный винт - толкающий). Принятое расположение силовой установки позволяет применять и другие двигатели с аналогичными характеристиками при минимальных доработках конструкции самолета. Возможна замена на самолете двигателя М-337 на роторно-поршневой двигатель мощностью 250 л.с.
МАССА:
Максимальная взлетная 1100 кг; максимальная коммерческой нагрузки 320 кг; максимальная запаса топлива 190 кг. ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость 260 км/ч; крейсерская скорость 200 км/ч; максимальная дальность полета 1000 км; длина разбега: с грунта 290 м, с воды 500 м; длина пробега 115 м.
КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ:
Планер самолета практически полностью выполнен из композиционных материалов. Фюзеляж самолета имеет полумонококовую конструкцию с трехслойной обшивкой. Кабина имеет систему обогрева и вентиляции. Самолет имеет убирающееся трехстоечное шасси.
СТОИМОСТЬ И ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Стоимость самолета оценивается в $120 тысяч.
СЕРТИФИКАЦИЯ И ИСПЫТАНИЯ:
Самолет в течение двух лет проводит успешные полеты. Планировалось сертифицировать самолет в соответствии с нормами и требованиями FAR-23.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ:
По состоянию январь 1997 года, серийное производство самолета не планируется и подготовка производства не ведется. Продолжение программы практически заморожено. Проводятся малоинтенсивные работы по установке на самолет роторно-поршневого двигателя мощностью 250 л.с. вместо установленного чешского двигателя М-337 мощностью 210 л.с. Самолет впервые демонстрировался на МАКС-95 в августе 1995 года.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Самолет предназначен для широкого использования в регионах с плохо развитой инфраструктурой воздушных сообщений. Конструкция позволяет эксплуатировать самолет на слобоподготовленных аэродромах и площадках с малой удельной прочностью грунта, а также на небольших водоемах.
РАЗРАБОТЧИК:
"АЭРОПРАКТ"
Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz