Ш-7
Самолёт-амфибия

1940
Конструктор В.Б.Шавров в 1939 году спроектировал 6-местную летающую лодку-амфибию для связи между полярными станциями, ледовой разведки с кораблей и полетов на местных авиалиниях северных районов страны. В 1940 году самолет был построен и прошел испытания, после которых его под маркой Ш-7 решили строить серийно на авиазаводе Главсев-морпути. К сентябрю были закончены его заводские и государственные испытания по расширенной программе в СНИИ ГВФ. Решено было построить серию самолетов Ш-7 на ремонтом заводе Глвсевморпути. В годы войны Ш-7 использовался в колесном и лыжном вариантах для перевозок срочных грузов на Волге (Саратов, Сталинград, Астрахань и др.).
Тактико-технические характеристики
Экипаж, чел2
Размах крыла, м13.0
Длина, м9.4
Площадь крыла, м223.2
Масса, кг
пустого1230
взлётная1900
Тип двигателя
ПД MГ-31Ф, л.с330
Крейсерская скорость, км/ч178
Максимальная скорость, км/ч218
Потолок, м3000
Вооружение:1 пулемёт ШКАС

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz