Ан-26Б
Самолёт метеорологической разведки

1987 г. на КиАПО серийный Ан-26Б №142-08 был переоборудован в Ан-26Б «Циклон». Самолет предназначался для воздействия на облака с помощью специальных химических препаратов с целью искусственного увеличения атмосферных осадков, а также защиты от них заданных территорий. Эту машину оснастили двумя подвесными устройствами типа АСО-2И, включающими метеопатроны с зарядами йодистого серебра, а в грузовой кабине установили оборудование для рассеивания гранул углекислоты. Для выполнения этих же задач в 1988 г. киевляне доработали еще один самолет, получивший обозначение Ан-26 «Погода». На нем был установлен более простой, чем на «Циклоне», комплекс специального оборудования.
Тактико-технические характеристики
Модификация:Ан-26Б
Размеры самолёта, м
длина23.80
высота8.58
размах крыла, м29.20
Площадь крыла, м274.98
Масса, кг
пустого самолета15020
максимальная взлетная23800
Внутреннее топливо, кг2760
Тип двигателя:
основные2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ - 2 по 2820 л.с
дополнительныйТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300 - 7.85 кН
Крейсерская скорость, км/ч400
Радиус действия, км450
Потолок,м7500
Экипаж, чел3

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz