Бе-6
Гидросамолёт ПЛО

1947
Первый полет самолета состоялся 5 августа 1945 года. Второй полет состоялся 1 июня 1946 года. Летные испытания завершились в апреле 1947 года с положительными результатами. Государственные испытания самолета начались 24 марта 1951 года и продолжались всего 27 дней. Самолет строился серийно на авиационном заводе в г. Таганроге. Всего за период серийного производства с 1952 по 1957 гг. было выпущено 19 серий самолета Бе-6 с общим выпуском 123 экземпляра. Гидросамолет Бе-6 является первым советским серийным морским разведчиком-бомбардировщиком. По некоторым данным, состоит на вооружении ВМФ Китая.
Тактико-технические характеристики
Экипаж, чел8
Размах крыла, м33.0
Длина, м23.7
Высота, м7.6
Площадь крыла,м2120.0
Масса, кг
взлётная23400
пустого18827
Тип двигателя
AШ-73TK, kw2 по 1765
Максимальная скорость, км/ч400
Практический потолок, м6200
Дальность, км4900
Вооружение:4 x 23мм пушки,
4000кг бобм, мин
или 2 торпеды


Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz