Су-30КИ
Истребитель

Разработка истребителя Су-30КИ началась в 1997 году в ОКБ им. П.О.Сухого совместно с КнААПО по заказу Индонезии. Самолёт во многом унифицирован с Су-27СК и Су-35.
Конструкция Су-30КИ аналогична самолёту Су-27СК. Отличие заключается в наличии убирающейся штанги топливоприёмника системы дозаправки в воздухе, усовершенствованным БРЭО. В конструкцию внесён ряд усовершенствований, отаботанных на Су-35 и Су-37. ПГО и система управлением вектором тяги отсутствуют. В состав вооружения входит 30-мм пушка ГШ-301, до 6 ракет средней дальности Р-27РЭ1, Р-27ТЭ1, Р-77, до 4 ракет ближнего боя Р-73, свободнопадающие бомбы, блоки НАР.
Предполагалось в 1998-1999 годах поставить в Индонезию партию из 20 самолётов Су-30КИ, но разразившийся кризис в странах Азиатско-Тихоокеанского региона привёл к резкому сокращению оборонных расходов Индонезии и приостановке контракта.
Тактико-технические характеристики
Марка двигателя:
АЛ-31Ф, кгс2 по 7600/12500
Размеры самолёта, м
размах крыла14.698
длина22.183
высота6.433
Площадь крыла, м262.04
Масса, кг
максимальная взлётная34000
нормальная взлётная25700
пустого18400
Запас топлива, л10250
Максимальная боевая нагрузка, кг8000
Максимальная скорость, км/ч
у земли1400
на высоте2500
посадочная240
Максимальное число М2.35
Дальность полёта, км
на большой высоте3400
на малой высоте1400
перегоночная с 1 дозаправкой6500
Максимальная эксплуатационная перегрузка9
Потолок,м1800
Длина разбега, м750
Длина пробега,м600
Экипаж, чел1

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz