"Динго" Многоцелевой самолет-амфибия на воздушной подушке
Легкий многоцелевой самолет-амфибия нормальной категории с шасси на воздушной подушке предназначен для грузопассажирских транспортных операций с полезной нагрузкой 850 кг в условиях элементарно подготовленных аэродромов.
Самолет "Динго", кроме того, может быть использован для патрулирования трубопроводных магистралей и ЛЭП, поисковых и спасательных работ, проведения аэрофотосъемок, для выполнения сельхозработ, обнаружения нефтяных загрязнений на водной поверхности и распыления препаратов нейтрализации нефти.
МОДИФИКАЦИИ: Базовый грузопассажирский самолет может быть легко переоборудован в различные модификации.
РАЗМЕРЫ:
Длина самолета 12,5 м;
Высота 3,5 м;
Размах крыла 14,5 м.
ДВИГАТЕЛИ: Силовая установка состоит из маршевого турбовинтового двигателя Pratt&Whitney PT6A 65В мощностью 850 л.с. (по другим данным 1100 л.с.) и подъемного двигателя для создания воздушной подушки ПГД-ТВА-200 мощностью 250 л.с.
МАССЫ И НАГРУЗКИ:
Взлетная масса 3600 кг;
Полезная нагрузка 850 кг.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ:
Максимальная скорость полета 310 км/ч;
Крейсерская скорость 275 км/ч;
Дальность полета:
- с максимальной полезной нагрузкой 850 км;
- максимальная 1500 км.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ: В программе создания и серийного изготовления самолета "Динго" участвуют НПП "АэроРИК" - разработчик проекта, Нижегородский государственный завод (НГАЗ) "Сокол" - изготовитель самолета, Калужское моторостроительное производственное объединение - изготовитель турбовентиляторного агрегата ( ТВА-200 ) и канадская фирма Пратт&Уиттни - изготовитель маршевого двигателя РТ6А-65В.
По данным на август 1997 года на Нижегородском авиастроительном заводе Сокол были запущены в производство 6 самолетов-амфибий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Самолет предназначен для эксплуатации в условиях отсутствия необходимой инфраструктуры воздушных сообщении.
В августе 1997 года самолет-амфибия "Динго" выставлялся на МАКС-97 в г. Жуковском.
РАЗРАБОТЧИК: КБ АэроРИК.
Поиск ЛА по алфавиту