Г-27
Учебно-тренировочный самолет

Разработчик:Грибовский
Страна: СССР
Первый полет: 1938
Г-27 - двухмоторный моноплан, который проектировался как учебно-тренировочный самолет для подготовки экипажей бомбардировщиков СБ и ДБ-3. В соответствии с предназначением он был оборудован бомбоотсеком внутри фюзеляжа для подвески мелких бомб.
Конструкция цельнодеревянная. В передней части фюзеляжа находилась кабина штурмана, за ней двухместная пилотская кабина со спаренным управлением и посадкой летчиков друг за другом. Самолет имел убираемое шасси с колесами 700x125 мм, и был оборудован посадочными щитками. Силовая установка состояла из двух двигателей М-11 мощностью 110 л.с. каждый. Впоследствии предполагалось установить М-11Е мощностью 150 л.с.
Постройку Г-27 завершили в конце 1938 г. Первый вылет летчик Н.Федосеев совершил 10 февраля следующего года. Хотя на испытаниях машина показала неплохие данные, вполне соответствующие требованиям ВВС, ее дальнейшая разработка прекратилась. Основной причиной этого можно назвать появление аналогичного самолета УТ-3 конструкции А.С.Яковлева, причем Яковлев благодаря своей настойчивости уже сумел "пробить" его внедрение в серию. Впрочем, в силу целого ряда обстоятельств учебно-тренировочные бомбардировщики (УТБ) в конце концов так и не поступили на вооружение советских ВВС.
Тактико-технические характеристики
Размах крыла, м10.60
Длина, м7.00
Высота, м2.90
Площадь крыла, м217.00
Масса, кг
пустого самолета900
нормальная взлетная1300
Тип двигателя
ПД М-11, л.с2 по 110
Максимальная скорость , км/ч240
Крейсерская скорость , км/ч205
Практический потолок, м4000
Экипаж,чел3

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz