И-153 УД
Истребитель

Разработчик: Поликарпов Н.Н., Щербаков
Страна: СССР
Первый полет: 1940
Вынужденное стремление советской авиапромышленности к экономии металла стало причиной появления «Чайки» с деревянным фюзеляжем. В самолете, получившем обозначение И-153УД (в некоторых документе обозначался - И-153У.Д.), хвостовую части фюзеляжа начиная от 3-й рамы изготовили в виде деревянного монокока. Конструкция считалась хорошо освоенной промышленностью и применялась в И-16. Деревянный фрагмент оказался тяжелее металлического с полотняной обшивкой на 8,4 кг, а по обводам они были абсолютно идентичены.
Испытания И-153УД проходили с 30 сентября по 5 октября 1940 г., летал П.Е.Логинов. В целом эти испытания прошли успешно, однако воплощения в серии машина И-153УД не нашла в связи с прекращением постройки базовой модели.
Тактико-технические характеристики
Размах крыла, м
верхнего10.00
нижнего7.50
Длина, м6.18
Высота, м3.00
Площадь крыла, м222.10
Масса, кг
пустого самолета1348
нормальная взлетная1859
Тип двигателя
ПД М-62, л.с800
Максимальная скорость , км/ч425
Практическая дальность, км750
Продолжительность полета, ч2
Скороподъёмность, м/мин950
Практический потолок, м9800
Экипаж,чел1
Вооружение:четыре 7.62-мм пулемета ШКАС

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz