Лебедь ХVII
Самолет-разведчик

Разработчик: Лебедев
Страна: Россия
Первый полет: 1917
Дальнейшим развитием "Лебедя-ХII" стал двухстоечный разведчик "Лебедь-XVII", разработанный С.Б.Гуревичем. По сравнению с другими “Лебедями” самолет был более совершенный по схеме и конструкции. Схема - одностоечный биплан с двигателем “Сальмсон” в 140 или 150 л. с. (почти полностью закрытым капотом, кроме коромысел клапанов). На винте был кок, два выхлопных коллектора были направлены по передним стойкам шасси. Верхнее крыло имело центроплан, чего не было в предыдущих типах. К паре Л-образных передних стоек были прикреплены два трубчатых радиатора. Борта фюзеляжа в передней части были округлены по контуру двигателя (чего не хватало у самолета “Лебедь-XII”) и выполнены из фанеры, задняя часть его была расчалочной с полотняной обтяжкой. Этот самолет предлагался для продолжения серийной постройки двухместных армейских разведчиков. Этот самолет был испытан в августе 1917 г., осенью началось его освоение на заводе в Петрограде. До конца года построили несколько экземпляров. По крайней мере, один из них использовался в Красной Армии.
Тактико-технические характеристики
Размах крыла, м13.20
Длина, м8.00
Высота, м3.50
Площадь крыла, м244.00
Масса, кг
пустого самолета910
нормальная взлетная1210
Тип двигателя
ПД Salmson, л.с150
Максимальная скорость , км/ч145
Крейсерская скорость , км/ч125
Продолжительность полета, ч.мин3.20
Скороподъемность, м/мин165
Практический потолок, м3500
Экипаж,чел2
Вооружение:один 7.7-мм пулемет

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz