Ш (ЛБШ)
Легкий штурмовик

Разработчик: Кочеригин
Страна: СССР
Первый полет: 1935
Ш (ЛБШ) - легкий бронированный штурмовик, разработанный в ОКБ С.А.Кочергина на базе скоростного разведчика СР (Р-9). Схема и размеры те же что и у предшественника, но двигатель другой - М-88 в 1100 л.с. с винтом ВИШ-22Е. Самолет испытывался так же с двигателями М-85 и М-86. Вооружение - два пулемета ШКАС и две пушки ШВАК в крыле и один пулемет ШКАС на турели, бомб 200 кг, с перегрузкой - 400 кг. Управление самолетом полностью жесткое. Фонарь летчика прозрачный до экранированной турели. Бомбовый отсек вмещал четыре ФАБ-100. Сиденье летчика с бронеспинкой. Летные качества самолета были хорошие, даже при неубираемом шасси. Но в серийной постройке он не был, так как предпочтение было отдано самолету Р-10 с убираемым шасси. Создавались еще модификации Ш-2 (дублер) и ММШ-М-81.
Тактико-технические характеристики
Размах крыла, м12.00
Длина, м10.00
Высота, м-
Площадь крыла, м224.15
Масса, кг
пустого самолета2805
нормальная взлетная3450
Тип двигателя
ПД М-88, л.с1100
Максимальная скорость , км/ч
у земли370
на высоте445
Максимальная скорость , км/ч395
Практическая дальность, км1300
Скороподъёмность, м/мин435
Практический потолок, м9820
Экипаж,чел1
Вооружение:два 7.62-мм пулемета ШКАС и две 20-мм пушки ШВАК в крыле и
один 7.62-мм пулемет ШКАС на турели
Бомб - 200 кг, с перегрузкой - 400 кг.

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz