Производитель: ОКБ Яковлева А.С.
Генеральный Конструктор: Яковлев А.С.
Впервые поднявшийся в воздух в начале 1947г., истребитель Як-17 с трехколесным шасси имел турбореактивный двигатель РД-10А увеличенной тяги, некоторые внутренние и внешние изменения и прочностное усиление конструкции. Проблема дальности была решена за счет подвесных сбрасываемых топливных баков. Выпуск прекращен в 1948г. (построено 430 аппаратов). Самолеты Як-17 были переданы ВВС Чехословакии и Польши. Як-17УТИ представлял собой двухместный учебно-тренировочный вариант с тандемным расположением кресел и двойной системой управления. Опытный образец совершил первый полет в середине 1947г., и немедленно был запущен в производство.
Серийный реактивный истребитель, год выпуска - 1946, экипаж - 1 человек, взлетная масса - 2890 кг, максимальная скорость - 751 км/ч, потолок - 12750 м, максимальная дальность - 717 км, количество двигателей и мощность - 1х900кгс. Поиск ЛА по алфавиту