Як-7
Истребитель

Когда в 1939 году создавался Як-1 (под руководством А.С.Яковлева), конструкторы, взяв его за основу, разработали двухместный учебно-тренировочный истребитель УТИ-26. Он вышел на испытания вслед за И-26 (Як-1) и вскоре был принят к серийному производству под маркой Як-7УТИ. Это был единственный двухместный истребитель нового поколения. Як-7УТИ, как и его последующий вариант Як-7В, во время войны сыграли исключительную роль в деле подготовки летного состава. Як-7УТИ послужил прототипом и для одноместного истребителя Як-7. Одноместные боевые и двухместные учебные варианты Як-7 имели мало конструктивных отличий и их производство было унифицировано, что во время войны имело очень большое значение. Летные характеристики одноместных Як-7, Як-7А и Як-7Б оказались близки к характеристикам Як-1 соответствующего времени выпуска, а пилотажные качества были еще лучше. Как и Як-1, истребитель Як-7 стал одним из основных самолетов советской истребительной авиации в первой половине войны. За 1941 -1945 г.г. было выпущено 6399 самолетов Як-7 в различных вариантах.
Тактико-технические характеристики
Год выпуска1943
Размах крыла, м10.0
Длина, м8.48
Масса, кг
взлётная3000
Тип двигателя
М-105ПФ, л.с1205
Максимальная скорость, км/чу земли - 531 км/ч
на высоте 3860 м - 588 км/ч
Время набора высоты 5 км, мин5.7
Время виража, сек18-19
Потолок, м10200
Дальность*, км600
Вооружение:1 пушка 20 мм, 2 пулемета 7,62 мм
* - на скорости, состовляющей 90% от максимальной

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz