Р-79
Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой

Двухконтурный турбореактивный двухконтурный двигатель Р-79-300 разработан в АМНТК Союз. Двигатель был спроектирован для палубного истребителя с вертикальным взлетом и посадкой Як-141. Серийное обозначение двигателя для этого самолета - Р-79В-300. Хотя работы над Як-141 были заморожены в 1991 году, работы над двигателем продолжаются. В 1993 году 12 двигателей прошли 3500 часов на испытательных стендах. Так же ведутся работы по созданию модернизированной версии двигателя - Р-79М с тягой 176.2 кН (317962 кгс), с управлением FADEC, новой камерой сгорания, и закрепленным осесимметричным соплом, ограниченным углами вектора 20 градусов вверх или вниз для улучшения управления полетом.

Характеристики:
Тяга на форсаже, кН( кгс)152.0 (15500)
Тяга на максимальном режиме, кН( кгс)137.30(14000)
Тяга на рабочем режиме, кН( кгс)107.63(10977)
Удельный расход топлива, кг/кгс-ч0.66
Степень двухконтурности1.00
Температура газов перед турбиной, град.Ц1327
Масса, кг2750
Длина, м5.229
Диаметр вентилятора, м1.100
Диаметр, м1.716




АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz