А-20
Лёгкий патрульный самолёт.

Лёгкий самолёт А-20 разработан киевским филиалом "ЛМ-Аэропракт-Киев" АПКФ "ЛМ-Аэро" в 1991 году под руководством Ю.Яковлева. Проект соответсвует британским нормам лётной годности BCAP. Впервые продемонстрирован на авиасалоне в Чернигове летом 1991 года.
Самолёт предназначен для патрулирования лесов, полей, газопроводов. Может использоваться для первоначального обучения, в том числе пилотов-любителей.
А-20 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Конструкция самолёта смешанная. Крыло, оперение и хвостовая балка выполнены из алюминиевых сплавов, гондола фюзеляжа и основная рессора шасси из стеклопластика. Прямое крыло расположено за кабиной экипажа, что вместе с большой площадью остекления обеспечивает хороший обзор на всех режимах полёта. Силовая установка состоит из поршневого двигателя РМЗ-640 (возможна установка "Rotax-503" мощностью 50 л.с.) с толкающим винтом. Кабина экипажа оснащена двойным управлением. На самолёте установлена спасательная система ССД-2, обеспечивающая спасение экипажа вместе с самолётом с высоты 100 м.
Модификации самолёта:
А-20 - базовая.
А-20М - модернизированный. Отличается двигателем "Rotax-912" мощностью 80 л.с., улучшенной аэродинамикой. Максимальная скорость увеличена до 200 км/ч. Первый полёт 11 мая 1997 года.

Тактико-технические характеристики
Марка двигателя:
РМЗ-640, л.с35
Размеры самолёта, м
длина6.64
высота1.77
размах крыла11.3
Площадь крыла, м215.4
Масса, кг
максимальная взлётная390
пустого190
Запас топлива (бензин А-76), л42
Максимальная скороподъёмность, м/с2
Дальность полёта максимальная, км:500
Скорость, км/ч
максимальная140
крейсерская105
посадочная60
Потолок,м2500
Продолжительность полёта, ч5
Крейсерский расход топлива, л/ч8
Длина разбега, м80
Длина пробега, м40
Экипаж, чел2

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz