Ан-70Т
Транспортный самолёт

Предназначался для замены в ВВС и гражданской авиации стран СНГ самолёта Ан-12
. Программа создания самолёта Ан-70Т финансируется правительствами России и Украины. Первый полёт Ан-70Т словершил в 1994 году.
Проработан ряд модификаций:
Ан-171 - тяжелый транспортный самолёт (проэкт) с с удлинённым фюзеляжем, крылом большого размаха, а также более мощными двигателями.
Ан-70Т - транспортный самолёт.
Ан-70ТК - грузо-пассажирский самолёт.
Ан-77 - экспортный вариант Ан-70.
Самолёт Ан-70 в 1.5 раза превосходит Ан-12 по полезной нагрузке и в 1.4 раза - по крейсерской скорости. По своим характеристикам он наиболее близко соответствует военно-транспортному самолёту европейского консорциума "Еврофлаг" FLA, создаваемого совместно Бельгией, Великобританией, Германией, Италией, Испанией, Португалией и Турцией.
Шасси и мощная механизация крыла обеспечивают эксплуатацию самолёта как с бетонных, так и с грунтовых ВПП. Клиренс шасси может регулироваться, что позволяет приводить в соответствие высоту кузова автомобиля и высоту пола грузового люка при проведении погрузочно-разгрузочных операций.
Серийный выпуск самолёта планируется на Самарском авиазаводе, а также на Украине. Опытный самолёт Ан-70 потерпел катастрофу 11 февраля 1995 года.
Тактико-технические характеристики

Экипаж, чел.3-5
Скорость, км/ч
максимальная крейсерская770
Практический потолок, м.12000
Дальность практическая, км5530-7250
Масса, кг
максимальная взлётная:130000
нормальная взлётная:112000
пустого самолёта:73000
максимальная полезная нагрузка:35000
Длина разбега
(при нормальной взлётной массе), м1500
Длина пробега
( при нормальной взлётной массе), м 1900
Габариты самолёта, м
размах крыльев44.06
длина40.73
высота самолёта16.38
Двигатели:
ВВД Д-27, л.с4 по 13880

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz