Ан-74 VIР
Административный самолет

Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: Украина
Первый полет: 1995
В августе 1995 года на ХАПО совершает первый самолет административный самолет бизнес-класса повышенной комфортности Ан-74БК (серийный №1710), созданный по заказу КАМАЗ. Ан-74БК - самолет бизнес класса, разработанный в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О.К.Антонова. Административный самолет-салон повышенной комфортности рассчитан на перевозку 10-16 пассажиров. В самолете устанавливается телефонная и телефаксная связь, обеспечивающая непрерывное взаимодействие с наземными деловыми центрами, видеосистема, бар-холодильник, кухня, оборудуется отдельная зона отдыха. Вместо зоны отдыха возможно оборудование грузового отсека для легкового автомобиля.
Вторым вариантом Ан-74VIP стал самолет Ан-74П-100. Самолет имеет бизнес-салон (VIP), повышенной комфортабельности, предназначенный для перевозки 18-ти пассажиров по трассам гражданской авиации Украины и международным воздушным линиям. Создан на базе широко используемого сегодня сертифицированного серийного самолета Ан-74 ТК-100. Состав летного экипажа 4 чел.: командир, второй пилот, штурман, бортинженер.
В переднем бытовом отсеке размещены вестибюль с дверью-трапом, гардеробы для пассажиров и экипажа, туалет, служебное сидение. Дальше расположен I салон для сопровождающих с 4-мя блоками двухместных кресел. К первому салону примыкает на левом борту буфет-кухня, на правом борту отсек спутниковой радиосвязи. В буфетном отсеке расположено сидение бортпроводника. За буфетом-кухней расположен II салон, с 3-мя блоками двухместных пассажирских кресел, 2-мя вращающимися креслами I класса и столом между ними, с настольной лампой, телефоном. III Салон (первого пассажира) снабжен двумя вращающимися креслами I класса и трехместным диваном, с баром и столом с телефоном, видео-музыкальным центром, с отдельной туалетной комнатой и гардеробом с входом в них со стороны салона. В хвостовой части самолета расположены кухня с электродуховым шкафом, кофеварками, кипятильниками, холодильником и набором необходимого кухонного оборудования, дверь-трап, сидение бортпроводника. Заканчивается кабина грузовым отсеком.
Для всех пассажиров и экипажа предусмотрена индивидуальная вентиляция, освещение, кислородное питание и система вызова бортпроводника. В оборудовании салонов, буфетов, туалетов использованы высококачественные изделия и материалы специализированных западных фирм, разрешенные к применению в авиации и соответствующие международным нормам летной годности. В отделке стен, этажерок, тумбочек, дверей, столов применен полированный шпон ценных пород древесины. В обшивке кресел, диванов используется 100% шерсть, натуральная кожа, для мягкости дивана и кресел применен огнестойкий пеноматериал.
Тактико-технические характеристики
Размах крыла, м31.89
Длина, м28.07
Высота, м8.65
Площадь крыла,м298.62
Масса, кг
пустого20140
максимальная взлетная36500
топлива13210
Тип двигателя
ТРДД Прогресс Д-36 серии 3А, кгс2 по 6500
Максимальная скорость, км/ч750
Крейсерская скорость, км/ч650-700
Перегоночная дальность, км5000
Практическая дальность, км3500
Практический потолок, м11000
Полезная нагрузка:18 пассажиров
Экипаж, чел 4

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz