И-110
Фронтовой истребитель

Разработчик: Томашевич
Страна: СССР
Первый полет: 1943
И-110 - фронтовой дальний истребитель, разработанный под руководством конструктора Д.Л.Томашевича. Самолет разрабатывался как фронтовой дальний истребитель с мощным вооружением, готовым к массовому производству при минимальном уровне подготовке подготовки рабочей силы. Двигатель с радиатором и пропеллером, системы управления, крылья, хвостовая часть фюзеляжа производились отдельно и соединялись вместе без предварительной подгонки. На самолете были установлены 4 протектированных бака в крыльях (выдерживающих прямое попадание 12.7-мм пулеметов) и 13-мм бронеспинка пилота. Бронирование, мощное вооружение большое количество топлива привели к значительному увеличению массы конструкции - самолет стал самым тяжелым советским истребителем того времени. Несмотря на это, самолет успешно прошел все испытания в 1943 году. Но в серию уже были запущены истребители с более высокими характеристиками и самолет так и остался на уровне прототипа.
Тактико-технические характеристики
Размах крыла, м10.20
Длина, м9.91
Высота, м2.80
Площадь крыла, м218.73
Масса, кг
пустого самолета3285
нормальная взлетная3980
Тип двигателя
ПД М-107А, л.с1650
Максимальная скорость , км/ч
у земли508
на высоте610
Практическая дальность, км1050
Скороподъёмность, м/мин750
Практический потолок, м10000
Экипаж,чел1
Вооружение:одна 20-мм пушка ШВАК, даа 12.7-мм пулемета УБТ и
два 7.62-мм пулемета ШКАС
Бомбовая нагрузка до 500 кг

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz