Ил-18
Пассажирский самолёт

1958
Первый полет самолета состоялся 4 июля 1957 года. Ил-18 всех модификаций строился серийно на МАПО им. Дементьева. Всего на МАПО было построено 569 экземпляров самолета. Темп серийного выпуска самолета был весьма велик: в период 1958-1960 годы темп выпуска составлял 4 самолета в месяц, но с 1961 года он был увеличен до 6 самолетов в месяц. В 1959 года начались поставки самолета на экспорт (в 1961 году в иностранных авиакомпаниях летали 25 самолетов Ил-18). Всего Ил-18 поставлялся в 16 стран мира - 125 машин. В процессе эксплуатации самолетов в 70-80-х гг. большинство были доработаны до варианта Ил-18Д. Самолет Ил-18 является одним из первых отечественных серийных четырехмоторных пассажирских самолетов. Из всех пассажирских четырехмоторных отечественных самолетов с ТВД Ил-18 имеет наибольшую "тиражность" - размер выпуска. Ил-18 остается одним из наиболее безопасных пассажирских самолетов.
Тактико-технические характеристики
Экипаж, чел5
Пассажиров, чел89-110
Размах крыла, м37.4
Длина, м35.9
Высота, м10.2
Площадь крыла, м2140.0
Масса, кг
пустого34500
взлётная61200
Тип двигателя
ТВД AИ-20, кW4 по 2940
Крейсерская скорость, км/ч650
Максимальная скорость, км/ч685
Дальность с макс. запасом топлива, км6500
дальность с макс. нагрузкой, км3700


Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz