Ил-20
Штурмовик

1948
Первый полет самолета состоялся в начале декабря 1948 года (летчик-испытатель В.К.Коккинаки). В процессе проведения заводских летных испытаний самолет показал максимальную горизонтальную скорость 515км\ч на высоте 2800м, но на государственные испытания его не передавали из-за крупных дефектов в двигателе. Кроме того, переход авиации на реактивные двигатели требовал создания самолета с более высокими ЛТХ, чем те, которые могли обеспечить поршневые двигатели. Особенностью самолета являлось наличие 4 крыльевых пушечных установок Ш-3, которые позволяли поворачивать пушки под углом 22 градуса к горизонтали стволами вниз и наличие (впервые на штурмовике) противообледенительной системы.
Тактико-технические характеристики
Экипаж, чел2
Размах крыла, м17.0
Длина, м12.59
Площадь крыла, м244.0
Масса, кг
пустого75300
взлётная9820
Тип двигателя
М-47, кВт2206
Крейсерская скорость, км/ч300
Максимальная скорость, км/ч515
Потолок, км7750
Дальность, км1180
Вооружение:5 х 23 пушек, 4 х 132мм НУРС, 1190кг бомб


Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz