Ла-9
Истребитель

1946
Сохранив звездообразный двигатель Швецова, самолет Лавочкин Ла-9 имел меньшую массу в результате увеличения пропорций легких сплавов по отношению к дереву в конструкции, концы крыльев и хвостового оперения стали прямоугольными и была увеличена площадь вертикального оперения. В фюзеляже находилась кабина пилота улучшенной конструкции; но более глубокая задняя часть фюзеляжа несколько ограничивала обзор. Тяжелое вооружение самолета Ла-9 состояло из четырех пушек калибра 23 мм. Кроме основных моделей Ла-9 был построен двухместный тренировочный самолет Ла-9УТИ (эти модели впервые начали эксплуатироваться в конце 1944 года). Хотя самолеты Ла-9 не участвовали в боевых действиях во время Второй мировой войны, они поступили на вооружение большинства подразделений сразу после войны и многие были поставлены союзникам СССР, в том числе в Китай.
Тактико-технические характеристики
Экипаж, чел1
Размах крыла, м9.8
Длина, м8.6
Площадь крыла, м217.7
Масса, кг
пустого2708
взлётная3733
Тип двигателя
АШ-82ФН, кВт1360
Крейсерская скорость, км/ч560
Максимальная скорость, км/ч690
Потолок, м10800
Дальность, км1735
Вооружение:4 x 23мм пушки


Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz