ЛаГГ-3
Истребитель

1940
Одноместный истребитель конструкции С. А. Лавочкина, В. П. Горбунова и М. И. Гудкова, сначала получивший обозначение И-22, но позднее переименованный в ЛаГГ-1, совершил свой первый полет 30(28) марта 1940 года (А.И.Никашин). Изменения после испытаний включали в себя установку более мощной и имевшей нагнетатель версии двигателя Климов М-105, применявшегося на опытном экземпляре. Одновременно был увеличен запас топлива и стали применяться трехлопастный винт и предкрылки. В такой форме самолет И-22 был переименован в И-301, и был получен заказ на его производство под наименованием ЛаГГ-3. Было построено более 6528 самолетов ЛаГГ-3, причем поздние варианты имели убирающееся хвостовое колесо и возможность переносить сбрасываемые топливные баки. Из вооружения устанавливалась 20-мм пушка, стрелявшая через втулку винта, два пулемета калибра 12,7мм, и подкрыльные крепления для неуправляемых ракет или легких бомб.
Тактико-технические характеристики
Экипаж, чел1
Размах крыла, м9.8
Длина, м8.9
Площадь крыла, м217.5
Масса, кг
пустого2620
взлётная3190
Тип двигателя
ВК-105П, кВт810
Крейсерская скорость, км/ч450
Максимальная скорость, км/ч560
Потолок, м9700
Дальность, км800
Вооружение:1 x 20мм пушка, 2 x 12.7мм пулемёта,
200кг бомб или НУРС



Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz