Ш-1/Ш-2
Самолёт-амфибия

1929
Первый полет Ш-2 состоялся 11 ноября 1930 г., а уже летом следующего года он успешно прошел государственные испытания. Первый серийный самолет Ш-2 был выпущен в апреле 1932 г., серийное производство его продолжалось до 1934 г. Они широко использовались на местных воздушных линиях в Сибири, на Дальнем Востоке и Крайнем Севере. В 1939 г. из-за отсутствия более совершенных самолетов-амфибий ремонтные базы ГВФ своими силами стали строить Ш-2, и такое производство этих машин продолжалось до начала 50-х годов. В 1952 г. строились самолеты Ш-2 с закрытой кабиной экипажа. Их эксплуатация продолжалась до середины 60-х годов.
Тактико-технические характеристики
Экипаж, чел1
Пассажиров, чел2
Размах крыла, м13.0/5.4
Длина, м8.2
Высота, м2.8
Площадь крыла, м224.7
Масса, кг
пустого680
взлётная937
Тип двигателя
M-11, кВт74
Крейсерская скорость, км/ч110
Максимальная скорость, км/ч140
Потолок, м3500
Дальность, км1735
Дальность с макс. запасом топлива, км900
Дальность с макс. нагрузкой, км430



Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz