тип 301
Гиперзвуковой разведчик/бомбардировщик

В 1998 ОКБ им. А.И. Микояна продолжало работу над гиперзвуковым самолетом (тип 301). В начале 1990-х ВВС считали эту программу приоритетной. Планер самолета д.б. сварен из листовой стали, силовая установка - состоять из 2 двигателей - комбинации турбореактивного и прямоточного. До скорости М=3,5 они будут работать как обычные ТРДД, после чего переходить в режим прямоточного двигателя. Крейсерская скорость самолета, по сведениям западных обозревателей, должна достигать 4250 км/ч (М=4) на высоте 25-27 км. Для того, чтобы действовать с существующих аэродромов, самолет будет иметь крыло изменяемой стреловидности. Расчетная взлетная масса составит примерно 80 т, из которых около половины придется на топливо.
Планировалось, что самолет «тип 301» будет существовать в двух вариантах: разведчика, оборудованного средствами электронной разведки и радиолокаторами бокового обзора и бомбардировщика-носителя УР класса «воздух-поверхность», размещенных в отсеке вооружения.
Тактико-технические характеристики
Масса, кг
нормальная взлётная80000
Тип двигателя
комбинированный ДТРД-ПВРД - -
Крейсерская скорость, км/ч4250 (М=4)
МВысота крейсерского полета, м25000 - 27000
Вооружение:УР «воздух-поверхность»

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz