Ту-119
Экспериментальный бомбардировщик

Разработчик: ОКБ Туполева
Страна: СССР
Первый полет:
Следующим после Ту-95ЛАЛ при разработке атомного самолета должен был стать самолет "119". Предполагалось начать работы по нему в 1965 году. Для этого самолета ОКБ-276 должно было спроектировать и построить турбовинтовой двигатель НК-14А, оборудованный теплообменниками. В 1974 году два опытных двигателя должны были быть установлены на самолет Ту-95, переделанный к этому времени в самолет "119" (Ту-119).
Самолет "119" должен был стать переходным к самолету с 4мя турбовинтовыми двигателями и ядерным реактором в фюзеляже. Работу по такому самолету намечалось начать во второй половине 70-х годов, результатом должен был стать самолет противолодочной обороны, созданный на базе Ту-114. Продолжительность полета этого самолета должна была составлять 48 часов и реально ограничивалась лишь только устойчивостью экипажа к радиационному излучению.
Тактико-технические характеристики
Размах крыла, м50.04
Длина, м46.17
Высота, м12.5
Площадь крыла,м2283.7
Масса, кг
пустого самолёта90000
максимальная взлетная172000
Тип двигателя
ТВД НК-12М и 2 НК-14А, кгс2 по 15000 и 2 по -
Максимальная скорость, км/ч920
Практическая дальность, км15400
Практический потолок, м12000
Экипаж, чел8

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz