Ворон-02
Автожир

На основании удачных испытаний автожира ВОРОН-01 был разработана вторая модификация : Ворон-02 - с улучшенными взлетно-посадочными и летными характеристиками, с закрытой обогреваемой кабиной и увеличенной грузоподъемностью.
Конструкция более проста и технологична в изготовлении и сборке. Сократилось число различных сложных узлов. Ввиду этого уменьшился вес фюзеляжа без ущерба прочностных характеристик.
Применение закрытой обогреваемой кабины имеет ряд преимуществ и расширяет спектр эксплуатационных возможностей и географию использования автожира Ворон-02.
Пилотажно-навигационное оборудование автожира обеспечивает его лётную эксплуатацию в простых метеоусловиях. Для маршрутных и специальных видов полетов имеется возможность установки навигационных систем.
Пилон, на котором устанавливается втулка ротора, имеет конструктивное решение, позволяющее эффективно поглощать вибрации.
Установка новой механической предварительной раскрутки ротора перед взлетом позволяет существенно сократить разбег.
Автожир Ворон-02 разработан специально для выполнения различных работ, связанных с большим количеством взлётов и посадок (авиатуризм, экологический мониторинг и т.д.). Конструкция фюзеляжа обладает большим ресурсом, что позволяет избегать при эксплуатации регулярных мелких ремонтов. Такой высокий ресурс автожира Ворон-02 обеспечивается особенностью конструкции и хорошим качеством изготовления.
Автожир Ворон-02 оснащен ротором RAF 2000 MK 2 (Канада), диаметром 30 футов. Силовая установка традиционно комплектуется двигателями SUBARU более мощными, чем на ВОРОН-01
Основные параметры автожира Ворон-02 с ротором RAF 2000 МК 2 :

Диаметр ротора………………………………… 9,15 м
Высота…………………………………………… 3.3 м
Высота в сложенном состоянии……………….2,3 м
Длина………………………………………………3,6 м
Колея шасси………………………………………1,8 м
Размер колес шасси…………………………… 400х150мм

Двигатель SUBARU EJ-22
Мощность двигателя…………………………….145 л.с.
Диаметр ВВ……………………………………….1,82 м
По желанию заказчика автожир может оснащаться другой силовой установкой.

Основные технические данные:
Масса пустого аппарата………………………………350 кг
Масса топлива…………………………………………55 кг
Максимальная взлетная масса……………………..…610 кг
Количество мест………………………………………. 2 чел
Расход топлива на крейсерском режиме…………... .19 л\час
Длина разбега …………………………………………25 – 70 м
Длина пробега……………………………………….…0 – 5 м
Скороподъемность ( мах взл. вес )………………… ..2,5 м\с
Скороподъемность ( min взл. вес )…………………...5,5 м\с
Скорость мин……………………………………….… 30 км\час
Скорость мах……………………………………….….150 км\час
Скорость крейсерская…………………………………100 – 130 км\час
Скорость снижения при выкл. двигателе………… …3,5 м\с
Дальность полета………………………………….…. 460 км

Эксплуатационные ограничения:
Допустимая скорость ветра на взлете, посадке
встречн………………………………………….15 м\с
боковой………………………………………… 6 м\с
Диапазон перегрузок………………………………….+0,5…+3,5
Диапазон экспл. температур………………………... –20…+30 град.
Мах взлетная масса…………………………………….610 кг
Предельный угол крена………………………….…….60 град
Ресурс двигателя………………………………………..700…900 час
Ресурс конструкции……………………………………1000 час
Ресурс ротора…………………………………….……..1000 час
Полеты на автожире Ворон-02 выполняются над местностью, обеспечивающей безопасную вынужденную посадку в случае отказа двигателя. Взлеты осуществляются с ровных грунтовых или с искусственным покрытием площадок.
Более подробную информацию о автожирах Ворон-01, Ворон-01М и других автожирах можно получить на сайте http://gyroplan.narod.ru

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz