Миг-АТ
Учебно-тренировочный самолёт

Предназначен для обучения лётчиков современных и перспективных самолётов.
Первый полёт самолёта состоялся в апреле 1995 года. Предусматриваются две модификации самолёта - Российского и совместно Российско-Французского производства. Совместный вариант включает: планер, шасси, электрдистанционную систему управления Российского производства, двигатели и авионику французского производства.
Концепция его создания соответствует самым высоким требованиям надёжности, безопасности управления, простоты подготовки к полёту и эксплуатационной стоимости для УТС. Она обладет уникальным сочетанием особенностей, требуемых для эффективной подготовки пилотов на всех ступенях обучения.
→ отличные взлётно-посадочные характеристики, улучшенная устойчивость момент посадки, программируемая максимальная тяга и достаточная защита от непреднамеренного штопора.
→ адекватность истребителям четвёртого поколения по лётным и энергетическим характеристикам.
→ способность обеспечить управление самолётом и системой вооружения даже в случае отказа некоторых систем.
В конструкции планера использованы композиционные материалы и трёхслойные конструкции с сотами из алюминиевого сплава. Крыло неразъёмное. Установлен единый фонарь улучшенного обзора, закрывающий кабину курсанта и инструктора. На малых скоростях манёвренные характеристики выше, чем у Миг-29. Система управления ручная (без гидроусилителей).
Миг-АТ по простоте полёта и посадки соответствует эксплуатируемым в настоящее время УТС Л-29 и Л-39, а по лётным характеристикам - самолёту МиГ-29, не уступая ему по манёвренности и достигая превосходства при ведении ближнего боя. При этом, бортовой вычислитель обеспечивает режим, позволяющий обходиться без самолта-цели в воздухе, что значительно экономит топливо и ресурс.Возможности Миг-АТ обеспечивают его применение для моделирования всех задач, решаемых решаемых современными боевыми самолётами. на нём предусматривается работа одновременно с 10-12 целями,: автоматически могут выбираться 4-6 наиболее опасных целей и и может производится их одновременная атака.
Длягадяря хорошей аэродинамике самолёта специалистам удалось на глах атаки 18-20 градусов обеспечить перегрузку, адекватную перегрузке Миг-29 при углах атаки 30 градусов. Несмотря на то, что самолёт разрабатывался как дозвуковой, возможна полная имитация сверхзвукового полёта.
На самолёте предусматривается использование новых катапультных кресел К-93, которые в 2 раза легче кресел, установленных на МиГ-29
Тактико-технические характеристики
Экипаж, чел. 2
Скорость, км/ч
максимальная на высоте до 3 км850
Практический потолок, м.15000
Дальность, км
перегоночная1450
Масса, кг
максимальная взлётная5460
нормальная взлётная4610
Длина разбега
(при нормальной взлётной массе), м220-285
Длина пробега
( при нормальной посадочной массе), м 500
Габариты самолёта, м
размах крыльев10
длина11.31
Двигатели
ТРДД SHEKMA 04-R20 LARZAC, кгс2 по 1420

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz