Первый полет, год | 1968 |
Начало серийного производства, год | 1969 |
Силовая установка: | |
ТРДД НК-8-2, кН | 3 по 93 |
Длина самолёта, м | 47.9 |
Размах крыла, м | 37.55 |
Высота самолёта, м | 11.4 |
Площадь крыла, кв.м | 180 |
Колея шасси, м | 11.5 |
Взлетная масса, кг | 98000 |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг | 18000 |
Масса пустого самолета, кг | 52000 |
Дальность полета при максимальной коммерческой нагрузке, км | 3300 |
Коммерческая нагрузка при увеличенном запасе топлива, кг | 6000 |
Максимальная дальность при увеличенном запасе топлива, км | 4500 |
Крейсерская скорость полета, км/ч | 850 |
Число пассажиров | 164-180 |
Экипаж, чел | 3 - 4 |
Первый полет, год | 1984 |
Начало серийного производства, год | 1984 |
Силовая установка: | |
ТРДД Д-30КУ-154, кН | 3 по 105 |
Длина самолёта, м | 47.9 |
Размах крыла, м | 37.55 |
Высота самолёта, м | 11.4 |
Площадь крыла, кв.м | 180 |
Колея шасси, м | 11.5 |
Взлетная масса, кг | 100000 |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг | 18000 |
Масса пустого самолета, кг | 53000 |
Дальность полета при максимальной коммерческой нагрузке, км | 3700 |
Коммерческая нагрузка при увеличенном запасе топлива, кг | 7000 |
Максимальная дальность при увеличенном запасе топлива, км | 5000 |
Крейсерская скорость полета, км/ч | 850 |
Число пассажиров | 164-175 |
Экипаж, чел | 3 - 4 |