Ту-214 (Ту-204-200) Пассажирский самолёт для линий средней протяженности
МОДИФИКАЦИЯ: Имеется грузовая модификация Ту - 204-200С с боковой грузовой дверью размером 3,4 х 2,18 м Самолёт может перевозить в основной грузовой кабине до 14 поддонов, а в нижних грузовых отсеках до 12 контейнеров LD3 - 46. Максимальная платная нагрузка равна 29,3 т, и дальность полета с ней составляет 4800 км.
РАЗМЕРЫ: Размах крыла 42 м длина самолета 46,2 м высота 13,9 м площадь крыла 182,4 м2 угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд - 280 максимальная ширина фюзеляжа 3,8 м.
ЧИСЛО МЕСТ: Экипажа - 3 пассажиров в кабинах двух классов - 196 в кабине трех классов - 168 в экономическом классе - 210.
РАЗМЕРЫ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ:
длина 30,18 м,
максимальная ширина 3,57 м,
максимальная высота 2,16 м. ДВИГАТЕЛИ: ТРДД ПС - 90А ( 2х 16140 кгс ).
МАССЫ И НАГРУЗКИ (МАКСИМАЛЬНЫЕ),т: взлетная 110,75 пустого снаряжённого 59 самолета без топлива 84,2 платной нагрузки 25,2 посадочная 89,5. Запас топлива 32000 л.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ: Крейсерская скорость - 810 - 850 км/час дальность полета с 210 пассажирами и багажом ( с резервами топлива) - 6500 км эксплуатационный потолок - 12100 м потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) - 2050 м.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: аналогично оборудованию используемому на базовой модели Ту - 204. По желанию заказчика могут устанавливаться система спутниковой радиосвязи SАТ - 906 и система предупреждения столкновений в полете ТСАS.
УРОВЕНЬ ШУМА: соответствует нормам ИКАО, глава 3.
СОСТОЯНИЕ: Выпускается серийно с 1996 года.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Самолёт является дальнейшим развитием варианта Ту - 204-100, отличаясь увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета с полной коммерческой нагрузкой.
Самолёты, выпускаемые в Казанском авиационно-производственном объединении (КАПО), имеют обозначение Ту - 214. Первая партия из 5 самолетов Ту - 204-200 (Ту - 214) была запущена в серийное производство во второй половине 1994 года. В настоящее время в КАПО ведется изготовление второй партии также из пяти самолетов. До конца 1997 года на АО "Авиастар" планировалось собрать два самолета Ту - 204-200.
18 июля 2000 года Сбербанк России и Авиакомпания "Сибирь" подписали Договор о предоставлении компании инвестиционного кредита на срок 4,5 года в размере 15,8 млн. долларов США, из которых 2,0 млн. долларов США выделит Новосибирский банк Сбербанка России.
Предоставленный кредит будет использован для финансирования затрат по программе расширения и модернизации воздушного парка Авиакомпании "Сибирь". На первом этапе программы, рассчитанном на один год, полученные от Сбербанка средства будут направлены на приобретение самолета Ту-204, произведенного ОАО "Авиастар". В дальнейшем Авиакомпания "Сибирь" намерена приобрести еще 1-2 самолета Ту-204, находящиеся в настоящее время в высокой степени готовности на производственных площадках завода. Также рассматривается возможность приобретения у Казанского Авиационного Производственного Объединения (КАПО) нескольких самолетов Ту-214, являющихся модификацией Ty-204 с увеличенной дальностью полета.
РАЗРАБОТЧИК: АНТК им. А.Н. Туполева Поиск ЛА по алфавиту