Ан-30
Cамолёт-аэрофотосъёмщик

Самолет Ан-30 является дальнейшей модификацией самолетов Ан-24РВ и Ан-26 и предназначен для аэрофотосъемочных и аэрогеофизических работ. Самолет Ан-30 отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к самолету-азрофотосъемщику. В средней части фюзеляжа оборудованы пять остекленных фотолюков, из которых можно производить плановую и перспективную аэрофотосъемку. Кабины экипажа, штурмана и аэрофотосъемочная герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. На самолете установлены комплекс оборудования, обеспечивающего выполнение полетов днем и ночью, и комплекс автоматического и полуавтоматического аэрофотосъемочного оборудования. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ и одного дополнительного реактивного двигателя РУ-19А-300.
В носовом подфюзеляжном обтекателе возможно размещение метеорадиолокатора "Гроза-30". Имеется комплекс спасательного оборудования. На Ан-30Д установлена система дальней навигации "Квиток-2", радиостанция средневолнового диапазона, устройство передачи факсимильных изображений.
Помимо стран СНГ, самолёт Ан-30 эксплуатируется в Болгарии, Венгрии и Румынии.
Тактико-техническая характеристика:

Экипаж, чел.5
Скорость, км/ч
максимальная 540
крейсерская435
Практический потолок, м8300
Дальность, км
перегоночная2630
действия1240
Масса, кг
максимальная взлётная23000
пустого самолёта15590
Число мест для операторов фотоаппаратуры, чел2
Длина разбега
(при нормальной взлётной массе), м780
Длина пробега
( при нормальной посадочной массе), м 730
Вес фотооборудования, кг650
Средний расход топлива, кг/час855
Габариты самолёта, м
размах крыльев29.2
длина24.26
высота 8.32
Турбовинтовой двигатель АИ-24ВТ кгс 2 по 2820
Дополнительный реактивный двигатель РУ-19А-300, кгс 780
Фотолюк №1810 х 785
Фотолюк №2370 х 390
Фотолюк №3390 х 390
Фотолюк №4280 х 280
Фотолюк №5280 х 280

Поиск ЛА по алфавиту


АвиаТОП Сайт - участник рейтинга Военных сайтов (раздел - авиация) Маленький щёччик =)

Hosted by uCoz