МОДИФИКАЦИИ: Базовый вариант - учебно-тренировочный для подготовки летчиков гражданской и военной авиации. Возможна также разработка варианта для борьбы с маловысотными, малоскоростными и малозаметными целями.
РАЗМЕРЫ:
Размах крыла 9,40 м;
длина самолета 10,37 м;
высота самолета 4,20 м.
ЧИСЛО МЕСТ: Экипаж 2 человека (курсант + инструктор) тандемом.
ДВИГАТЕЛИ: 2 х 35М Санкт-Петербургского НПО им. В.Я. Климова. Допускается установка ТРДД АИ-25ТЛ Запорожского МКБ "Прогресс" (2х16.9 кН, 2х1720 кгс), ряда зарубежные двигателей.
МАССЫ И НАГРУЗКИ:
Взлетная 4700 кг,
пустого снаряженного 3805 кг,
полный запас топлива 1380кг.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ:
Максимальная скорость у земли 850 км/ч,
крейсерская скорость 700 км/ч,
взлетная скорость 180 км/ч;
минимальная посадочная скорость 155 км/ч,
практический потолок 13100 м;
длина разбега 200 м;
длина пробега 480 м,
максимальная дальность полета 1400 км,
перегоночная дальность полета 2200 км;
максимальные эксплуатационные перегрузки +8/-3.
ОБОРУДОВАНИЕ: Репрограммируемая система управления позволяет имитировать режимы полета и отказные ситуации, свойственные военным и гражданским самолетам. Реализована система активного обеспечения безопасности полетов.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Конструктивные особенности. УТС М-200 представляет собой среднеплан нормальной схемы с трапециевидным крылом умеренной стреловидности и удлинения.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ: В стадии разработки. Государственное финансирование не ведется.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Самолет М-200 принимал участие в конкурсе на учебно-тренировочный самолет, объявленном ВВС. В этом конкурсе победили самолеты ОКБ им. Микояна (МиГ-АТ) и ОКБ им. Яковлева (Як-130). Два других участника - М-200 - ОКБ Мясищева и C-54 - ОКБ им. П.О. Сухого - конкурс проиграли и государственное финансирование по этим программам было прекращено.
РАЗРАБОТЧИК: ЭМЗ им. В.М. Мясищева Поиск ЛА по алфавиту